Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Проектирование эффективных организаций: стратегии, процессы, структуры. Об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | О компании | Культурный раздел | Хрюшки в живописи
Черная и белая хрюшки ("Композиция в охре") / Уильям Скотт
Черная и белая хрюшки ("Композиция в охре")
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Уильям Скотт Абстрактный экспрессионизм Натюрморт Англия 1970 7345
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Уильям Скотт (William Scott) (1913-1989)

Незаслуженно забытый британский живописец и график. Родился в Гринлоке, Шотландия, но семья вскоре переехала в Эннискилен, Северная Ирландия на родину отца - отец его был ирландцем. В 15 лет Скотт поступил в художественный колледж в Белфасте, в класс пейзажной акварельной живописи, где 3 года, по принятой там методике обучения, практиковался в рисовании антиков. В 1931 году поступил в Королевскую академию в Лондоне, сначала на скульптурный факультет, а затем перешел на живописный.

После успешного окончания академии, где он получил несколько призов за студенческие работы, Скотт не порывал связи со своей alma mater. Он путешествовал со студентами по Франции и Италии, где организовал для них Летнюю школу живописи, затем стал профессором и имел свой курс.

В тоже время он сам продолжал работать далеко не в академической манере, обретая свой путь в живописи. Несмотря на небогатую событиями внешнюю сторону жизни, как художник Скотт постоянно развивался, последовательно решая именно те задачи, которые были наиболее существенными для современного ему искусства. Но, пожалуй, только Tate Gallery в Лондоне обладает наиболее представительным собранием его картин, относящихся к разным периодам его творчества. Даже по этому собранию можно судить о его тонком мастерстве и глубоком чувстве живописи. Хотя у него имеется большое число чисто абстрактных композиций, его камерный мир нескольких предметов кухонной утвари, главным мотивом натюрмортов Скотта, напоминает Моранди.

«Композиция в охре» - входит в группу картин William-а Scott-а, созданных после 1965, в которой он переделывал знакомые формы горшков, кастрюль и кубков, составлявших его визуальный словарь, начиная с конца 40-ых. В ранних картинах он изображал эти объекты в своих пространственно устойчивых натюрмортах относительно натуралистическим способом. В течение 50-ых годов, когда он колебался между фигуративной живописью и абстракцией, они постепенно преобразовались в дистиллированные и упрощенные знаки, которые и видны в картинах последних лет. В последнем периоде Скотт сосредоточился исключительно на плоскости холста. К концу 50-ых он уже обходился без тени и преднамеренно искажал относительный масштаб предметов, чтобы исключить иллюзию перспективы. Затем Скотт начал упрощать и саму композицию - он резко сократил число предметов в картине. В связи с этим значение стала приобретать сама основа, поверхность картины. Он отошел от акцентировано фактурных мазков и поверхностная структура холстов стала походить на тонкую, светящуюся живопись его американского друга художника Марка Ротко (1903–70), на которой предметов не было вовсе! В то же время, иногда фигуративная или даже литературная сторона картин Скотта становится более сложной. Например, на рассматриваемой картине, появляются образы хрюшек, стиль которых напоминает наскальные изображения животных, бывших одним из источников, повлиявших на его живопись. В тоже время, глубоко личные мотивы, вызвавшие появление этих хрюшек на ряде его полотен так и остались загадкой для немногочисленных исследователей его творчества (в частности Алана Боунесса, который одним из первых адекватно оценил вклад Уильяма Скотта не только в британскую, но и мировую живопись).

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”