|
Корпоративное обучение руководителей и специалистов современным технологиям стратегического анализа и планирования, разработки и реализации плана мероприятий по развитию (реорганизации) деятельности предприятий и компаний.
|
|
Передача методик и программных продуктов, поддерживающих процессы проведения стратегического анализа, планирования, разработки плана мероприятий по развитию (реорганизации) деятельности
|

|
Идентификация миссии и целей компании. Прояснение главных корпоративных ценностей и философии бизнеса
|
|
Проведение анализа внешней среды (PEST+M). Проведение диагностики внутренней среды предприятия (Продукты, Бизнес – функции, Функции менеджмента, Ресурсы).
Постановка технологии "Общего SWOT – анализа",
Постановка технологии "Специализированного SWOT – анализа".
|
|
Проведение корреляционного анализа. Построение корреляционной матрицы:
- Поле "Возможности/Сильные стороны" (объекты приоритетного развития)
- Поле "Возможности/Слабые стороны" (объекты реформирования)
- Поле "Угрозы/Слабые стороны" (объекты реформирования)
- Поле "Угрозы/Сильные стороны" (объекты неопределенности)
|
|
Разработка форматов стратегического планирования.
Описание стратегии компании в выбранных форматах. Анализ обоснованности выбранных стратегий
|
|
Анализ достаточности функций для реализации выбранных стратегий. Подготовка Положения о перспективной организационно-функциональной структуре Компании
|
|
Разработка плана мероприятий по реализации выработанной стратегии и развитию (реорганизации) деятельности компании.
|
|
Согласование регламентов организационной структуры и стратегического управления.
|
|
Разработка регламента работ с компьютерной моделью подсистемы “Стратегическое управление”
|