Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Концепции будущих проектов

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Создание системы управления результатами деятельности в приоритетной области государственной политики субъекта Российской Федерации

Проект осуществляется при негативной динамике показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Цель проекта

Создание системы управления результатом деятельности органов власти субъекта Российской Федерации в одной из приоритетных областей государственной политики или в узком ее сегменте, который характеризуется одним показателем. Мы исходим из того, что в случае негативной динамики показателей в приоритетной области государственной политики потребуется определить, какие обоснованные действия целесообразно выполнить органам власти субъектов Российской Федерации для исправления ситуации.

Причем, может возникнуть необходимость предпринять такие действия в рамках достижения требуемых значений даже одного показателя.

Программные средства

В рамках проекта используются решения и программные средства, разработанные в России, что соответствует рекомендациям высших руководителей государства.

Описание проекта

Проект начинается с проведения аудита результативности деятельности в приоритетной области государственной политики или «по цепочке» создания результата - конкретного показателя, характеризующего состояние узкого сегмента приоритетной области государственной политики. 

В связи с тем, что отсутствует утвержденная для органов государственного управления методика проведения аудита результативности деятельности, в проекте будет использована собственная методика консультантов.

Целью аудита результативности является выявление условий и факторов, влияющих на состояние исследуемой области. Это организационная и функциональная структура управления, реализуемые деловые процессы, применяемые методики и процедуры, распределение ответственности, полнота управленческих циклов, правильность декомпозиции целей, выбора показателей и достоверность их измерения.

По итогам аудита результативности составляется отчет о выявленной организации деятельности в исследуемой области и возможных причинах негативной динамики показателей эффективности, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 "Об оценке эффективности деятельности  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Сведения, полученные в ходе аудита результативности деятельности, вносятся в электронную модель деятельности органов власти субъекта Российской Федерации в рассматриваемой области, которая строится с применением отечественного программного средства ГОС-Мастер2.0., разработанного заказу в 2006 г. по заказу Минэкономразвития России в рамках ФЦП "Электронная Россия" для целей административной реформы. Указанное программное средство находится в свободном доступе, что способствует экономии средств органов государственного управления. С помощью указанного программного средства создается электронная модель программно-целевого управления (управления результатом) в исследуемой области государственной политики. Может быть построена модель управления результатом в отношении даже одного показателя, имеющего негативную динамику изменения. Построение модели позволяет выявить недостатки управления результатом в данной области государственной политики, подготовить предложения по корректировке целей, задач, программ и проектов с распределением поручений исполнителям.

При построении моделей результативности реализуется следующий подход:

работа по управлению результатом в исследуемой области должна проходить полный управленческий цикл: планирование, исполнение, контроль, анализ отклонений, корректировка действий.

При этом показатели, характеризующие область, условно принимаются за цели. "Идеальное" значение показателей определяется на базе имеющих руководящих документов, а при их отсутствии – на основе анализа «лучшей практики» - достижений других регионов и государств, рекомендаций международных организаций. Выбранные целевые значения показателей утверждаются в установленном порядке. Далее методом экспертной оценки будут выявляться факторы, влияющие на достижение показателей, сопоставляться с целевыми программами и другими действиями, реализуемыми в данной области государственной политики. По результатам анализа информации о ходе исполнения целевых программ и других действий экспертами делаются выводы о достаточности их вклада (влияния) на динамику связанных показателей и разработаны предложения по улучшению деятельности органов власти на местах в кризисном направлении, корректировке целевых программ и других мерах.

Электронная модель деятельности органов власти субъекта Российской Федерации в исследуемой области, применяемая для целей данного проекта, состоит из организационно-функциональной модели и модели результативности. После первичной формализации "как есть" выполняется оптимизация этой модели "как надо": устранение дублирования функций, уточнение ответственности, дополнение управленческого цикла, выявление необходимости дополнения деятельности новыми задачами, программами и мероприятиями или корректировки действующих задач, программ и мероприятий.

По итогам моделирования деятельности разрабатываются предложения по улучшению качества государственного управления в рассматриваемой области в форме проектов административных регламентов новых процессов, поправок к нормативным правовым актам о структуре и функциях ответственных исполнителей, корректировок действующих целевых программ и обоснований необходимости новых целевых программ.

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”