Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Разработка документации СМК
Рис. …  Пример карты стратегий
На нижнем уровне к целям могут быть привязаны «задачи», которые реализуются в
виде  процессов или проектов (процессами развития). Каждому из процессов, вернее их
результатам, непосредственно влияющим на достижение связанных с процессами целей,
также могут быть приписаны определенные показатели, которые носят название КПР –
ключевые показатели результативности. Кроме того, процесс могут характеризовать
показатели оценивающие величину затрат (материальных, финансовых, временных)
связанных с достижением результата. Но это уже не стратегические, а операционные
показатели, попадающие в «паспорт процесса» (см. Приложение 1).
Для непосредственного донесения до сотрудников стратегий предприятия
предназначены специальные управленческие документы под названием «политики».
Политики могут существовать для каждой из функциональных областей, а также
существенных функций верхнего уровня. (Например, наряду с общей кадровой политикой
может существовать отдельная политика  в области формирования кадрового потенциала,
наряду с общей финансовой политикой – политика в области привлечения кредитных
ресурсов и т.п.).  К этому классу документов и относится Политика в области качества!
Все политики должны следовать из «карты стратегий», разъясняя более подробно
характер задач (что делать) и каким образом действовать в соответствующих
функциональных областях (Примерный укрупненный формат «Политики
9
»  - Приложение
8). Особенно полезны политики нижнего уровня для принятия решений в неопределенных
ситуациях.
Другая ветвь документов, следующих от миссии – больше относится к области
корпоративной культуры – «мягких» средств управления персоналом (Рис. …).
                             
                  
9
Политики пишутся, как правило, в слабо формализованной форме (также как и Технологические инструкции, Трудовые
контракты, Правила трудового распорядка и др.)
Оптимизация
предлагаемого решения
Компетентность
персонала в области
деятельности клиента 
Рост рентабельности продаж
Рост объема продаж Целевым
клиентам
Удовлетворенность
Заказчика
Снижение дефектности в
процессе выполнения заказа
Скорость выполнения
заказа
Управление "сквозными"
процессами 
Наличие информации о
параметрах процессов
Быстрое освоение
производственных
технологий
Компетентность в
области технологий
производства
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 34
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”