Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Разработка документации СМК
максимизация стоимости компании является главной целью стратегического
управления; 
прирост стоимости является главным критерием эффективности управления
Ответ на вопрос, «какие факторы сказываются на стоимости предприятия», к
повышению которой надо стремиться, позволяет определиться с «деревом целей», частным
случаем которого является «карта стратегий». Главная цель в дереве разбивается на четыре
подцели (направления, перспективы), достижение и улучшение показателей которых и
должно привести к росту стоимости компании в настоящем и будущем:
(1)
Финансы: текущая и перспективная доходность бизнеса, повышение капитализации,
(2)
Маркетинг: завоевания долей  рынка и приобретение конкурентных преимуществ,
способность предприятия обеспечить их за счет уникальных предложений, значимых
для удовлетворенности клиентов 
(3)
Процессы:  прогрессивность технологий и уровень отлаженности бизнес – процессов,
связанных с достижением удовлетворенности клиентов, а также непосредственно
обеспечивающих их процессов.
(4)
Обучение и рост: организационная и управленческая зрелость компании, рост
интеллектуальных активов, высококвалифицированный и лояльный персонал
По каждому из этих направлений должны быть образованы следующие уровни
дерева  - так называемые драйверы успеха, раскрывающие какие факторы влияют на
улучшения и «к чему стремиться в каждом направлении, чтобы добиться успеха» (иногда,
это называют выделением «критических факторов успеха  - КФУ»). Они могут
декомпозироваться и далее все более детально показывая  «к каким целям надо
стремиться для достижения успеха?»  
Каждой из целей сопоставлены измеримые показатели, характеризующие степень
ее достижения, собственно и образующие  систему сбалансированных стратегических
показателей (ССП). 
Системное представление всех этих сведений (в том числе с явно обозначенными
взаимосвязями в виде причинно-следственной диаграммы) и образует «Карту стратегий».
Т.е. карта стратегий – это диаграмма, отражающая причинно-следственные связи между
целями. Визуализация таких карт и вообще стратегических образов, также полезна, как и
визуализация процессов. В качестве регламента дополняющего эту «карту» могут
использоваться различные таблицы описывающие соотношение целей, показателей и
способов их измерения (Приложение  7).
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 34
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”