Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Новые специальности: директор по организационному развитию, специалист по бизнес-моделированию, бизнес-аналитик: это надо всем компаниям - этому нигде не учат! Только на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Функциональная стратегия управления СМК
1.
Главной целью компании в области качества является создание,
устойчивое воспроизводство и развитие лучшего ценностного
предложения для клиентов, что должно лечь в основу ее конкурентных
преимуществ.
Это обусловливает функциональную роль СМК  — способствовать
построению и постоянному развитию бизнес-системы, готовой поставлять
продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителя в настоящем и
будущем.
2.
Стратегия в области управления СМК направлена на контроль и
регулирование соблюдения принципов менеджмента качества и требований
Стандарта ISO 9001 в организации деятельности предприятия.
Данные принципы и стандарты задают правила построения эффективной и
конкурентоспособной компании.
3.
Контроль и регулирование осуществляются как на уровне целеполагания,
так и на уровне архитектуры бизнес-системы.
Первое достигается балансировкой (проверкой соответствия) системы целей
компании целям, вытекающим из политики в области качества.
Второе достигается принятием и контролем за соблюдением требований
Стандарта ISO 9001 в организации и реализацией деятельности компании
(адекватный набор процессов и функций-операций, документальное
оформление системы, наличие записей, свидетельствующих о реализации
деятельности в соответствии с установленными регламентами и т. п.).
4.
Для фокусировки усилий по реализации данного назначения СМК
выделяются следующие основные (системные) цели в этой функциональной
области.
Цель 1. Эффективная организация СМК, что оценивается показателями,
характеризующими уровень соответствия ее построения требованиям стандарта
и политике в области качества.
Как и любая функциональная система, СМК нуждается в организации
собственной деятельности. Требования к построению системы задаются извне.
Здесь источники требований полностью определены: МС ISO 9001 и «Политика
в области качества». 
Под организацией СМК понимаются как формирование системы внутренних
процессов, так и идентификация в системе процессов компании тех процессов,
которые поддерживают цели в области качества или выполнение требований
стандарта (внешних процессов СМК).
Цель 2. Адекватная поддержка обязательных общесистемных процессов и
процедур, что оценивается показателями, характеризующими наличие
обязательных процедур и уровень их зрелости. 
Данная цель соответствует той части СМК, которая работает в интересах всей
бизнес-системы, дополняя функции в базовой области «Организационное
развитие и управление эффективностью». Эти важные системные функции
должны выполняться в требуемом объеме и с необходимым качеством.
Цель 3. Постоянный контроль и повышение эффективности СМК, что
оценивается показателями, характеризующими регулярное прохождение
процедуры ресертификации третьей стороной и индекс постоянного улучшения
показателей внутренних и внешних процессов СМК.
Данная цель интегрирует усилия процессов, выполняющих контрольные
функции и функции выработки мероприятий по повышению эффективности
СМК. На достижение этой цели также работает процесс «Планирование и
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 12
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”