Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Менеджмент - это искусство, опирающееся на владение точными инструментами. Как изменяются в наше время инструменты и методы управления? Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Функциональная стратегия управления СМК
Политика в области качества
Главной целью компании в области качества является создание, устойчивое
воспроизводство и развитие лучшего ценностного предложения для Клиентов.
Для этого наша деятельность должна быть организована на основе принципов
менеджмента качества и требований, изложенных в международных стандартах
ИСО 9000, которые вобрали в себя лучшую мировую практику ведения
успешного бизнеса. Для реализации этого мы должны действовать следующим
образом.
Ориентация на ценности Клиента 
Постоянно изучать запросы и ожидания Клиентов с целью выявления их
настоящих и будущих потребностей, доводить полученные знания до сведения
всего персонала, участвующего в создании ценностей. Применять к Клиентам
индивидуальный подход, предоставляя каждому оптимальные решения,
ориентируясь на долгосрочное партнерство.
Лидерство руководства 
Создавая и поддерживая атмосферу открытости и всеобщей
информированности на всех уровнях управления, поддерживать и развивать
корпоративную культуру компании, ориентированную на ценности Клиентов и
направленную на реализацию принципов менеджмента качества в организации
бизнеса. Ясно формулировать будущее компании, ориентировать весь персонал
на реализацию поставленных целей, предоставляя каждому возможности для
проявления лидерских качеств.
Вовлечение персонала в деятельность компании
Максимально использовать интеллектуальный потенциал работников,
привлекать и мотивировать их к проявлению инициативы и новаторства в целях
совершенствования качества продукции и деятельности компании в целом.
Создавать и поддерживать благоприятные условия для эффективного труда,
систематического обучения, профессионального развития и роста каждого
работника. 
Процессный подход ведения деятельности
Управлять компанией как системой взаимосвязанных процессов. Разрабатывать
и оптимизировать процессы в соответствии со стратегией развития компании,
используя объективную информацию о результатах их функционирования, а
также лучшие достижения отрасли. Однозначно устанавливать ответственность
и полномочия по проектированию, совершенствованию и реализации процессов.
Системный подход в управлении
Стремиться видеть и управлять компанией как единым целостным организмом,
в котором все локальные решения и действия подчинены общей цели.
Постоянно анализировать и обобщать имеющийся опыт. Управлять на основе
выявленных глубинных закономерностей и связей всех элементов
деятельности. 
Постоянное улучшение всех областей деятельности
Улучшения должны являться постоянной задачей организации, что позволит ей
всегда соответствовать развивающимся потребностям Клиентов, опережая в
этом конкурентов. Вести постоянную работу в области повышения
эффективности, разработки и внедрения инновационных идей и решений.
Принятие решений на основе фактов 
Для принятия точных управленческих решений оценивать и анализировать
результаты деятельности компании на основе установленных и доведенных до
работников показателей. Внедрять современные информационные технологии
для сбора и обработки объективной информации. Развивать и стимулировать
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 12
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”