Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Новый этап регулярного менеджмента - организация деятельности сегодня. Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Функциональная стратегия управления СМК
1.1. Принципы менеджмента качества и их
отражение в стратегических целях компании
1.1.1. Ориентация на ценности Клиента
1.1.1.1. Постоянно изучать запросы и ожидания Клиентов с целью
выявления их настоящих и будущих потребностей
Стратегические цели
1.2.2.1.2.3. Создание лучшего ценностного предложения // Цели в области
операционной стратегия БН1-5 / Операционные стратегии бизнес-
направлений
2.1.3.3.1. Точное понимание ценностей клиентов// Цели в области
идентификации ценностей и ожиданий потребителей / Стратегический
маркетинг
1.1.1.2. Доводить полученные знания до сведения всего персонала,
участвующего в создании ценностей для Клиентов
Стратегические цели
2.1.9.1.2. Соответствие целей и ценностей персонала целям и ценностям
Компании// Цели в области управления корпоративной культурой /
Стратегия управления персоналом
2.1.9.1.2.4. Клиенториентированность персонала// Цели в области
управления корпоративной культурой / Стратегия управления персоналом
1.1.1.3. Применять к Клиентам индивидуальный подход, предоставляя
каждому рациональные упаковочные решения
Стратегические цели
2.3.1.1.3.3.2.1. Способность отрабатывать индивидуальные требования
Клиента//   Цели в области проектирования изделий / Стратегия продаж и
развития продуктов
2.3.1.1.4.1.1. Постоянный поиск оптимальных решений // Цели в области
непрерывных улучшений конструкции и оптимизация решений / Стратегия
продаж и развития продуктов
1.1.1.4. Ориентироваться на долгосрочное партнерство
Стратегические цели
2.3.1.1.3.4.1. Поддержание долгосрочных отношений со стратегическими
клиентами// / Цели в области контроля и управление работой с клиентами /
/ Стратегия продаж и развития продуктов
1.1.2. Лидерство руководства
1.1.2.1. Создавать и поддерживать атмосферу открытости и всеобщей
информированности на всех уровнях управления
Стратегические цели
2.1.9.2.5.1.2.1. Обеспечение знания персоналом содержания документов о
корпоративной культуре Компании// Цели в области управления
корпоративной культурой / Стратегия управления персоналом
2.1.9.2.5.1.3.2. Обеспечение рабочими каналами коммуникации// Цели в
области управления корпоративной культурой / Стратегия управления
персоналом
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 12
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”