Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Варианты проектов по внедрению СМК и механизмов их реализации
Корпоративный семинар по идеологии и технологии внедрения Систем Менеджмента Качества
Информационная система постановки и сопровождения СМК (ОРГ-Мастер СМК)
Примеры проектов внедрения систем управления на основе принципов «менеджмента качества»
Публикации

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Как управлять организационной структурой в условиях постоянных изменений? Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества | Варианты проектов по внедрению СМК | Базовый проект внедрения СМК
Постановка и подготовка к сертификации на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 Системы Менеджмента Качества на современной информационной платформе
модели. Но, кроме того, существуют специальные разделы РК, также формируемые из
модели, которые позволят лицам или организациям, заинтересованным в проверке
соответствия СМК требованиям стандарта легко получить все сведения по этому вопросу.
(Примерный состав разделов – Приложение 2)
Отметим, что именно технологии бизнес-моделирования могут обеспечить такой
взгляд на систему в разных ракурсах – это могут быть просто два отчета из одной модели.
При «ручной» технологии для этого пришлось бы делать два разных комплекта
документов! 
2.2. Внедрение принципов менеджмента качества в корпоративную культуру
компании и ее фокусировка на достижение бизнес-целей. 
Разработка документов СМК не является единственным условием успешного ее
функционирования, а также получения сертификата соответствия требованиям стандарта. 
Практика работы показывает также, что наиболее важной проблемой создания СМК
предприятия является эффективная мотивация и обучение персонала. 
Реальное внедрение системы менеджмента качества уделяет особое внимание
развитию соответствующей корпоративной культуры, направленной на усиление
преданности фирме, развития коллективистского духа, т.е. на принятие корпоративной
идеологии. Именно это является вторым краеугольным камнем реального
функционирования СМК.
Путь к постановке системы менеджмента, базирующейся на ценностях корпоративной
культуры, начинается с построения стратегической модели, которая дополняет
процессную, организационную модель компании и в явном виде отражает все
существенные предпосылки ее деятельности. Это необходимо для построения системы
вовлеченности и мотивации персонала, нацеленности на достижение успеха всей
компанией.  На пути создания стратегической модели последовательно реализуются этапы
формирования политики в области качества, целей компании, показателей их достижения
и методов определения их значений. Одновременно уточняется состав и относительная
значимость процессов компании, непосредственно связанных с достижением
поставленных целей. 
В бизнес-модели компании компоненты стратегического блока, образуют следующее
«семантическое поле» (Рис. 2.):
Политика качества
Запросы и
ожидания
заинтресованных
сторон
Дерево целей
Процессы
Показатели
 Методы измерения
Записи - Отчеты
 Соответствует
запросам и
ожиданиям
Отражает
выполнение
запросов и
ожиданий
Обеспечивают
достижение
целей
Характеризуют
достижение
целей
эффективность
процессов
Позволяют
измерить
показатели
Рис 2. Элементы стратегической модели компании
Построение стратегической модели начинается с идентификации «Запросов и
ожиданий заинтересованных сторон». Минимальные требования изложены в разделе 5.2.,
в стандарте ISO9001:2000 – «Нацеленность на потребителя»: «Высшее руководство
должно обеспечить, что:  Потребности и ожидания потребителей определены и полностью
представлены в форме конкретных требований». 
Таким образом, предприятие, как минимум, должно определить потребности и
ожидания потребителей. Однако, опираясь только на их требования, сложно выстроить
полную систему целевых показателей бизнеса. Поэтому желательным является
определение потребностей и ожиданий и других заинтересованных в деятельности
предприятия сторон,  к которым относятся (ISO9004:2000 «Руководящие указания по
улучшению деятельности»):
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 16
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”