В нашей статье «О роли СМК в общей системе управления предприятием», опубликованной в журнале «Методы менеджмента качества» (№3, 2009 г.) была обозначена проблема «изолированных СМК». Т.е. СМК, представляющих собой функциональную область, живущую своей жизнью и, практически, не влияющую
на бизнес-результаты компании. А ведь стандарты, носителями которых они являются в компании, отразили лучшую мировую практику управления бизнесом. Почему же менеджеры-практики даже не пытаются воспользоваться этим богатством?
Настоящий семинар раскрывает какие продуктивные идеи, связанные с достижением высокой конкурентоспособности заложены в современные стандарты ISO 9000 и каким образом реализовать эти прекрасные идеи. Авторы отождествляют задачи менеджмента качества и организационного менеджмента - управленческой деятельности
по проектированию и оптимизации внутреннего устройства компаний. Почему сегодня так актуальна задача организации деятельности, кто этим должен заниматься, о подходах к ее решению – обо всем этом в предлагаемом семинаре.
Тема семинара:
«Менеджмент качества как концепция построения конкурентоспособного бизнеса».
Ведущие семинара:
Григорьев Лев Юрьевич – генеральный директор «Бизнес Инжиниринг Групп».
Горелик Семен Львович – заместитель генерального директора «Бизнес Инжиниринг Групп».
Программа семинара:
День 1. Бизнес – философия, основанная на идеях качества.
- Введение. Особенности развития бизнеса в условиях зрелого рынка.
- Насыщение рынка и смена модели управления.
- Качество как основа конкурентоспособности.
- Концепции международных стандартов качества ИСО 9000.
- Восемь принципов менеджмента качества (по ИСО 9000:2000).
- Перспективы развития идей качества (по JIS/TR Q0005:2005).
День 2. Идеология адаптивной развивающейся компании.
- Задачи менеджмента в XXI веке.
- Идеология достижения конкурентоспособности.
- Идеология управления.
- Идеология отношений.
День 3. Задачи и методы построения эффективной организации.
- Бизнес-инжиниринг - современная технология организации деятельности.
- Архитектура организации. Цепочки создания ценности, как основной объект управления.
- Уровни управления предприятием (от корпоративного до оперативного уровня управления).
- Выделение функциональных систем и процессов предприятия.
- Организационные системы и принципы организационного проектирования. Функциональный и процессный подходы. Оптимизация оргструктур.
- Измерение эффективности систем и процессов. Показатели результативности и эффективности.
- Стратегическая фокусировка бизнес-системы: от бизнес-стратегии до процессов.
День 4. Задачи и методы построения эффективной организации (продолжение).
- Организационные аспекты построения ключевых областей деятельности компании.
- Основные подходы к оптимизации систем и процессов.
- Система корпоративных регламентов.
- Современные подходы и инструменты организационного моделирования.
- Принципы построения современных систем моделирования.
- Информационные системы поддержки организационного менеджмента и управления эффективностью (BPM, CPM).
Любые вопросы, связанные с организацией и проведением семинара задавайте с помощью формы «Задайте нам вопрос», расположенной на этой странице слева или пишите на e-mail адрес big@big.spb.ru